• Автор: Martin  
  • (24-03-2019, 16:00)   
  •   0   
  •  274 


Безбарьерное пространство и открытая среда - в Москве прошел круглый стол экспертов дизайна и архитектуры - «Я и Дом»

Безбарьерное пространство и открытая среда - в Москве прошел круглый стол экспертов дизайна и архитектуры - «Я и Дом»

Дискуссия профессионалов в этой сфере была организована Оргкомитетом всероссийского конкурса дизайна безбарьерных...
Злые пестициды против добрых бактерий (на самом деле все наоборот): развенчиваем мифы об удобрениях - «Я и Дом»

Злые пестициды против добрых бактерий (на самом деле все наоборот): развенчиваем мифы об удобрениях - «Я и Дом»

фотобанк 1. Продукты, выращенные на «натуральных» удобрениях (компост, навоз), безопасны В компосте и навозе живут...
Советы дачникам: Василиса Володина рассказала, как получить хороший урожай - «Я и Дом»

Советы дачникам: Василиса Володина рассказала, как получить хороший урожай - «Я и Дом»

Instagram.com Дача всегда была и будет для российского человека не только поводом сбежать от суетливых будней, но и...




Знаменитая сеть кофеен Starbucks взорвала настоящую маркетинговую бомбу. Специально для Китая, где все сходят с ума по котикам, бренд выпустил лимитированную коллекцию кружек Cat Paw Cup, оформленную лепестками сакуры и кошачьей лапкой. Просто, но чрезвычайно мило. Кто б мог подумать, что китайские потребители только этого и ждали! Чашки мгновенно стали массовым помешательством: котоманы встали в очередь, устраивали в них драки (не преувеличение, все так, посмотрите видео), записывались на будущие партии, скупали их у спекулянтов, которые тут же подняли цены в 3-5 раз.





Китайский Инстаграм запестрел забавными снимками. Обладатель кружки - истинный счастливчик, на его страницу надо срочно подписаться. Несмотря на цену в 30 долларов (199 юаней), что немало для, в общем-то, обычной чашки, первые 1000 штук были раскуплены за 1/10 секунды, а оставшаяся часть в 3000 штук улетела с прилавков за 1 секунду. Видя ажиотаж, Starbucks пообещал ввести такие условия: продавать по 1000 штук в день в своем интернет-магазине строго с четверга по воскресенье. Как и любые ограничения, это имело эффект: за кружками теперь идет истинная охота. Маркетологи всего мира восхищены работой коллег. Встряхнуть максимально насыщенный китайский рынок не так-то просто, но можно. Главное, помнить - котики правят миром!






Фотографии и картинки данной статьи.

У меня лапки: как китайцы дерутся и стоят в очередях ради кружек с кошечками - «Я и Дом» У меня лапки: как китайцы дерутся и стоят в очередях ради кружек с кошечками - «Я и Дом» У меня лапки: как китайцы дерутся и стоят в очередях ради кружек с кошечками - «Я и Дом»
P.S. Это тоже может быть интересно:


Новости которые похожие на данную статью:

«Почему она не стареет?»: телеведущая из Китая совсем не изменилась за 22 года - «Красота»

«Почему она не стареет?»: телеведущая из Китая совсем не изменилась за 22 года - «Красота»

На кого подписаться в Инстаграм: мама-балерина Мэри Хелен Бауерс

На кого подписаться в Инстаграм: мама-балерина Мэри Хелен Бауерс

Коллекцию с рубашками и бельём из чистого золота представили в Китае

Коллекцию с рубашками и бельём из чистого золота представили в Китае

Диалог в Одессе. -Скажите, Моня, вы верите, что у нас победят коррупцию?...

Диалог в Одессе. -Скажите, Моня, вы верите, что у нас победят коррупцию?...

Бренд Chanel представил лимитированную коллекцию макияжа |

Бренд Chanel представил лимитированную коллекцию макияжа |

Купила старушка галоши, а завернуть не во что. Зашла

Купила старушка галоши, а завернуть не во что. Зашла


Написать Вконтакте